Блог компании "Креативные технологии"

Требования со стороны контролирующих инстанций к индивидуальному предпринимателю несколько проще и мягче, чем установленные стандарты в отношении юридических лиц.

Обязательна ли регистрация печати ИП или ООО, каково ее предназначение, как изготовить штамп, где это сделать? — такие вопросы приходят на ум начинающим бизнесменам.

Законодательством определен порядок составления приказа об уничтожении печатей и штампов и остальных документов, подтверждающих факт ликвидации.

Единый порядок учета печатей и штампов в Российской Федерации определен в приказе МВД № 130 (от 6 февраля 2007 года) с дополнениями, принятыми в 2017-м.

Любая организация может столкнуться с ситуацией, когда потребуется смена печати в ООО. Пошаговая инструкция о том, как это делать, не зависит от причин, по которым необходимо изготовить новый оттиск.

Законодательство России не обязывает предпринимателей использовать печать ИП для документов, но во многих бизнес-процессах невозможно обойтись только подписью.

Во время работы предприятия или индивидуального предпринимателя могут возникнуть форс-мажорные ситуации. Одна из них — утрата печати.

Бывает у вас такое чувство, что хочется что-то изменить в квартире или офисе, но конкретно что - вы не знаете? Можно разбросать в комнате дизайнерские подушки, но, с другой стороны, зачем?

Задаетесь вопросом, как предложить клиенту максимум ваших услуг и заставить его обратить внимание на все? Простой способ - каталог Ваших услуг!

Основная цель для любого предпринимателя - максимальное получение прибыли. Но здесь никак не обойтись без маркетинговых ухищрений, если только ваш товар не рыночный эндемик, который всем непременно нужен.

Архаичен ли конверт? Казалось бы, в мире современных технологий, когда деловая переписка полностью переведена на электронные ресурсы, конверты можно было бы найти, разве что, в антикварной лавке. Но все не так просто!

Фирменные ручки, блокноты, календари давно стали обыденностью для клиентов высокостатусных компаний. Как правило, такие организации уделяют большое внимание внутренней корпоративной культуре, но при этом и не забывают про имидж в глазах внешней общественности.

Развитие малого бизнеса всегда сопровождается вопросом: “Как раскрутиться?”. Реклама по радио или ТВ - это дорого и в 21 веке уже не так эффективно. Эра газет и журналов практически подошла к своему концу. Что же делать?

В современном мире жесткой конкуренции очень важно для каждой компании (в том числе индивидуальным предпринимателям) иметь фирменные визитки. Представьте, как она облегчает жизнь вашему клиенту или партнеру...

Cовременные реалии эффективного сайта

На сегодняшний день трудно представить компанию, у которой нет собственного сайта. Ведь наличие веб-сайта негласно подтверждает присутствие компании на рынке. Как же еще рядовой интернет-пользователь 21 века сможет узнать о вас?

Интернет-реклама тем и хороша, что в умелых руках, статистика по расходу бюджета, количеству просмотров, переходов и заказов вся на виду. И очень легко отслеживать эффективность рекламы и вложенных средств.

Но как быть, если рекламная кампания проводится оффлайн, с помощью баннеров, листовок или других раздаточных материалов?