На сегодняшний день трудно представить компанию, у которой нет собственного сайта. Ведь наличие веб-сайта негласно подтверждает присутствие компании на рынке. Как же еще рядовой интернет-пользователь 21 века сможет узнать о вас?
Но, согласитесь, мало - только знать о компании, важнее пользоваться ее услугами! Поэтому в ход идут реклама, PR, маркетинговые трюки и прочая атмосфера, которая должна заинтересовать потенциального клиента, причем все должно быть красиво оформлено, это безусловно. Однако все зависит от бюджета компании, ведь, так называемые, “интегрированные коммуникации”, - удовольствие не из дешевых. Но на первых порах это просто необходимо.
Вопрос в том - как долго предприниматель сможет вкладывать в это довольно объемные средства. А нужно ли это вообще? И вот, после многочисленных манипуляций вашего маркетолога, рекламиста и пиарщика, настал тот чудесный момент, когда пользователи заходят на ваш сайт, проводят на нем n-количество времени и… уходят?!
Да, и такое бывает. “Что же делать”, - спросите вы, - “неужели реклама была не эффективна и нужен очередной комплексный подход (а он - затратный)?”. На самом деле, можно попробовать более простой и не столь затратный вариант. Уже заинтригованы? И на вашу ярмарку буднего и выходного дня выходит Онлайн-консультант! Чем же он так хорош? Как повлияет на ваши продажи? Рассказываем все по порядку.
Полиграфия для нас относительно новое направление, и мы, как современная маркетинговая компания, тестируем все новые сервисы, фишки и инструменты, то есть проверяем на собственном опыте. Помимо активного SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы и SMM, мы активно работаем над повышением конверсии сайта. Для нас важен каждый посетитель сайта, и наша цель - сделать его нашим клиентом! Так, мы решили попробовать сервис JivoSite.
Постоянно отслеживать все площадки - достаточно сложно и неудобно. Приходится выделять время, чтобы посмотреть заявки с сайта, из ВК и Одноклассников, поглядывать в Директ Инстаграма, не забывать и про почту. Большое количество площадок привело к тому, что работа протекала медленно, некоторые заявки оставались напрочь забытыми, а клиенты жаловались на долгую обработку.
Именно здесь JivoSite облегчил нам жизнь. Сервис объединяет всевозможные площадки (сайт, социальные сети и т.д.) в один мессенджер. Запросы с них приходят в одно окно менеджеру, который оперативно обрабатывает заявки.
Кроме того, мы смогли даже удивить некоторых из наших клиентов. Дело в основном обстояло так: отслеживая действия пользователей на нашем сайте, есть возможность первыми вступать в диалог с потенциальными клиентами через этот сервис, то есть приветствовать и предлагать консультацию. Но когда активность пользователя сконцентрирована на каком-то определенном разделе, например, печати на кружках, мы можем конкретизировать наш вопрос, а-ля “Какое количество кружек Вы хотели бы заказать?”.
Также для нас была важна простота интерфейса, ведь привыкать к новому бывает довольно тяжело, и на адаптацию уходит определенное время, что не есть хорошо. Собственно, здесь мы и получили желаемую легкость в использовании, но вместе с этим один интересный момент.
Как мы смогли заметить, сервис постоянно совершенствуется, появляются полезные для нас и для клиентов функции, например, перевод с иностранных языков и мгновенная оплата через диалоговое окно, чем нам, кстати, приходилось не раз пользоваться.
Что еще сыграло нам на руку? В первую очередь, клиентоориентированность сервиса. Грамотная техническая поддержка первое время нам была очень необходима, и даже сейчас, когда возникают спорные вопросы, требующие действительно быстрого решения, тех.специалисты выкладываются по-максимуму. Как говорится, время - деньги.
И, кстати, о деньгах! В процессе работы с JivoSite нас часто радовали проходящие там акции, скидки, бонусные программы и прочие “плюшки”, выгода с которых была для нас значительной.
При использовании этого сервиса от JivoSite на вашем сайте будет расположено небольшое приложение-окно, в котором и будет происходить диалог.
Причем это диалоговое окно будет появляться на всех веб-страницах сайта, что еще больше облегчает задачу интернет-пользователя в поиске связи с вами. Это приложение работает не только с браузеров ПК, но и на мобильной версии.
Еще одно неоспоримое преимущество - заказ обратного звонка. Иконка телефона также, как и диалоговое окно, будет сопровождать вашего вожделенного клиента на протяжении всего путешествия по сайту. И нет, это не будет его раздражать, ведь ее можно легко перенести в сторону.
Увеличенные объемы продаж, конечно же! Но мы усвоили главное: коммуникация с клиентом - это залог деловых отношений. Здесь все зависит именно от вас: проявите активность, заинтересуйте каждого клиента! Сервис - это только посредник для активных продаж. Но не будем преуменьшать и его роль, ведь именно он дает нам дополнительный набор инструментов для связи с клиентами.
И не забудьте подписаться на рассылку нашей группы Вконтакте!
- с сайта, по телефону, по почте, по Viber/Wathsapp, Вконтакте →
- быстро, точно, со скидками, отправляем вам →
- от 50%, для постоянных клиентов без предоплаты →
- придумываем, рисуем, отправляем, утверждаем, правим →
- печатаем, обрабатываем, упаковываем →
- вручаем/привозим, отправляем, ждём следующих заказов →
Хотите получить скидку?Скидка доступна только для наших подписчиков - подпишитесь на email рассылку ↓