Как заставить клиента прочитать ваш флаер? - Рекламное агентство "Креативные технологии"

Развитие малого бизнеса всегда сопровождается вопросом: “Как раскрутиться?”. Реклама по радио или ТВ - это дорого и в 21 веке уже не так эффективно. Эра газет и журналов практически подошла к своему концу. Что же делать?
Есть решение: рекламная печатная продукция! Это могут быть листовки, флаеры, буклеты. Скажете, что это тоже прошлый век? Ошибочное мнение! Именно поэтому мы расскажем вам, как сделать листовки эффективными и приносящими вам новых клиентов.
Рекламный материал можно сделать очень информативным. Представьте, что вы размещаете добрую часть вашего ассортимента на одном листке, тем самым, максимально расширяете вашу целевую аудиторию. Или разместить информацию об акции и для стимулирования интереса добавить небольшую подборку продукции. Казалось бы, все просто идеально! Но есть некоторые нюансы, из-за которых эти листовки летят в ближайшую мусорку. Как этого не допустить? Стоит взять за правило последующие пункты.

Дизайн

Ваш буклет или листовка должны бросаться в глаза, оставаться в памяти, инициировать желание их прочитать и узнать подробнее. Этого можно добиться, подобрав яркую, броскую картинку или фотографию. Согласитесь, если вы продаете диваны, довольно банально ставить на разворот обычный диван, он не вызывает интереса как раз-таки из-за своей обыденности.

Обратите внимание на цветовую гамму. Одна из самых важных частей оформления. Логично, конечно, было бы подобрать цвета в соответствии с корпоративным брендом, это обеспечит и узнаваемость самого бренда. Но если ваш буклет выглядит блеклым и скучным, добавьте в него “сока”! Психологи провели многочисленные исследования, которые помогли им выявить реакцию и эмоциональную ассоциацию людей с конкретным цветом. Вот некоторые из них:

Живой заголовок

Особое внимание стоит уделить содержанию заголовка. Он должен приковывать своей незаурядностью, вызывать желание читать дальше, или даже создавать интригу. Поэтому здесь стоит здорово покреативить или напрячь профессиональных копирайтеров. Также важно, чтобы заголовок не сливался с другим текстом, а был заметен при первом же взгляде на вашу рекламку.

Информативная часть

И вновь вернемся к ней. Как говорилось ранее, наполнение должно носить максимально информативный характер, но главное - не переборщить! Сплошной текст не вызывает, как правило, большого интереса. Если его много, буклет захочется отложить на потом, а это значит, почти выбросить. По крайней мере, забыть про него. Именно такой путь проходят “перегруженные” текстом рекламки.

Наш совет: если вы хотите продемонстрировать ваш многочисленный ассортимент, лучше сократите его до самых ходовых товаров/услуг. Здесь хорошо сработает пример с диванами: органично будет смотреться небольшая подборка самых популярных диванов, с картинками, указанием модели, типа и цены (старой и “горячей” - идеальный вариант). Готово!

Акции, бонусы

Если вы на момент заказа буклетов проводите какие-то акции, самое время рассказать о них миру! Для большей заинтересованности в вашем продукте добавьте на титульный лист упоминание об этой акции - еще один фактор, который убережет вашу рекламу от мусорного ведра. Важно: процент скидки должен быть реальным! Мифические 40-90% вызовут лишь недоверие у обладателя вашей рекламы, как это часто бывает с флаерами ваших конкурентов.

Контакты

Итак, идеальная листовка в руках счастливого обладателя, и он уже готов позвонить и сделать заказ или подъехать, чтобы увидеть все своими глазами (в зависимости от типа товаров/услуг, которые вы предлагаете, конечно же). Но вот беда, интернет не оплачен, негде посмотреть ваш адрес! “Ну ладно, потом как-нибудь” уведет у вас этого клиента. Поэтому еще одним обязательным условием являются контакты компании: номер телефона (или нескольких), адрес. Для полноты информации, конечно же, стоит добавить ссылку на сайт и социальные сети, потому что для многих важно перед совершением заказа почитать отзывы других клиентов, посмотреть полный ассортимент продукции или примеры выполненных работ.

В последнее время популярностью пользуются QR-коды. В них можно зашифровать любую вашу контактную информацию, что поможет обладателю смартфона быстро отсканировать код и перейти, например, на сайт вашей компании или узнать адрес. Без лишних движений, всего одно касание!

Целевые аудитории

Наверное, каждому закрадывались сомнения в добросовестной работе промоутеров. А вдруг добрая часть листовок попадет в мусорку? Или раздающие будут недостаточно активны? А где гарантия того, что ваша листовка с автоуслугами не попадет в руки бабульки или школьника? Их попросту нет. Поэтому подходите к раздаче рекламок особенно ответственно: наймите человека, которому доверяете или, в конце концов, встаньте сами на раздачу, точно не ошибетесь!

Также есть простой способ для отслеживание звонков с ваших листовок. Это удобный и недорогой инструмент “Яндекс.Целевой звонок”. Его суть в том, что вы арендуете номер у указанного сервиса, который переадресовывает звонки на ваш номер. Вы сможете в любой момент отследить эффективность работы ваших листовок в личном кабинете Яндекс.Метрики.

Что же в итоге?

А в итоге вы получите буклеты, которые точно захочется почитать!
Теперь вы знаете секрет успешной раздаточной рекламы.
Ну что, в печать? Если вы уже составили приблизительный макет рекламки, мы поможем воплотить его в жизнь! А если вы хотите получить профессиональную консультацию (например, где и как лучше расположить картинки или текст), наши специалисты с удовольствием помогут вам в этом ;)