Простой способ повысить конверсию сайта - Рекламное агентство "Креативные технологии"

Cовременные реалии эффективного сайта

На сегодняшний день трудно представить компанию, у которой нет собственного сайта. Ведь наличие веб-сайта негласно подтверждает присутствие компании на рынке. Как же еще рядовой интернет-пользователь 21 века сможет узнать о вас?

Но, согласитесь, мало - только знать о компании, важнее пользоваться ее услугами! Поэтому в ход идут реклама, PR, маркетинговые трюки и прочая атмосфера, которая должна заинтересовать потенциального клиента, причем все должно быть красиво оформлено, это безусловно. Однако все зависит от бюджета компании, ведь, так называемые, “интегрированные коммуникации”, - удовольствие не из дешевых. Но на первых порах это просто необходимо.

Вопрос в том - как долго предприниматель сможет вкладывать в это довольно объемные средства. А нужно ли это вообще? И вот, после многочисленных манипуляций вашего маркетолога, рекламиста и пиарщика, настал тот чудесный момент, когда пользователи заходят на ваш сайт, проводят на нем n-количество времени и… уходят?!



Да, и такое бывает. “Что же делать”, - спросите вы, - “неужели реклама была не эффективна и нужен очередной комплексный подход (а он - затратный)?”. На самом деле, можно попробовать более простой и не столь затратный вариант. Уже заинтригованы? И на вашу ярмарку буднего и выходного дня выходит Онлайн-консультант! Чем же он так хорош? Как повлияет на ваши продажи? Рассказываем все по порядку.



Почему мы решились на это?

Полиграфия для нас относительно новое направление, и мы, как современная маркетинговая компания, тестируем все новые сервисы, фишки и инструменты, то есть проверяем на собственном опыте. Помимо активного SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы и SMM, мы активно работаем над повышением конверсии сайта. Для нас важен каждый посетитель сайта, и наша цель - сделать его нашим клиентом! Так, мы решили попробовать сервис JivoSite.

Удобства сервиса

Постоянно отслеживать все площадки - достаточно сложно и неудобно. Приходится выделять время, чтобы посмотреть заявки с сайта, из ВК и Одноклассников, поглядывать в Директ Инстаграма, не забывать и про почту. Большое количество площадок привело к тому, что работа протекала медленно, некоторые заявки оставались напрочь забытыми, а клиенты жаловались на долгую обработку.

Именно здесь JivoSite облегчил нам жизнь. Сервис объединяет всевозможные площадки (сайт, социальные сети и т.д.) в один мессенджер. Запросы с них приходят в одно окно менеджеру, который оперативно обрабатывает заявки.



Кроме того, мы смогли даже удивить некоторых из наших клиентов. Дело в основном обстояло так: отслеживая действия пользователей на нашем сайте, есть возможность первыми вступать в диалог с потенциальными клиентами через этот сервис, то есть приветствовать и предлагать консультацию. Но когда активность пользователя сконцентрирована на каком-то определенном разделе, например, печати на кружках, мы можем конкретизировать наш вопрос, а-ля “Какое количество кружек Вы хотели бы заказать?”.

Также для нас была важна простота интерфейса, ведь привыкать к новому бывает довольно тяжело, и на адаптацию уходит определенное время, что не есть хорошо. Собственно, здесь мы и получили желаемую легкость в использовании, но вместе с этим один интересный момент.

Как мы смогли заметить, сервис постоянно совершенствуется, появляются полезные для нас и для клиентов функции, например, перевод с иностранных языков и мгновенная оплата через диалоговое окно, чем нам, кстати, приходилось не раз пользоваться.

Что еще сыграло нам на руку? В первую очередь, клиентоориентированность сервиса. Грамотная техническая поддержка первое время нам была очень необходима, и даже сейчас, когда возникают спорные вопросы, требующие действительно быстрого решения, тех.специалисты выкладываются по-максимуму. Как говорится, время - деньги.

И, кстати, о деньгах! В процессе работы с JivoSite нас часто радовали проходящие там акции, скидки, бонусные программы и прочие “плюшки”, выгода с которых была для нас значительной.



Теперь о технической стороне вопроса

При использовании этого сервиса от JivoSite на вашем сайте будет расположено небольшое приложение-окно, в котором и будет происходить диалог.



Причем это диалоговое окно будет появляться на всех веб-страницах сайта, что еще больше облегчает задачу интернет-пользователя в поиске связи с вами. Это приложение работает не только с браузеров ПК, но и на мобильной версии.

Еще одно неоспоримое преимущество - заказ обратного звонка. Иконка телефона также, как и диалоговое окно, будет сопровождать вашего вожделенного клиента на протяжении всего путешествия по сайту. И нет, это не будет его раздражать, ведь ее можно легко перенести в сторону.

Почему же это эффективно?

  1. У вас есть полноценная возможность сразу же начать общаться с потенциальным клиентом, если вы видите, что его интересует какая-то определенная услуга вашей компании. Расскажите ему все поподробнее! Так вы добьетесь его полного расположения, и он станет для вас уже реальным клиентом.
  2. Это удобно для ваших потенциальных клиентов. Ведь им не нужно искать контакты вашей компании, набирать номер телефона или вообще тянуться за ним, когда можно прямо сейчас задать вопрос и быстро получить ответ!
  3. Если говорить об обратном звонке, то он во многом облегчает жизнь интернет-пользователя. Многие люди предпочитают общаться напрямую с оператором, при этом не потратив ни копейки на счете, так дайте же им эту возможность!


Что получили мы в итоге?

Увеличенные объемы продаж, конечно же! Но мы усвоили главное: коммуникация с клиентом - это залог деловых отношений. Здесь все зависит именно от вас: проявите активность, заинтересуйте каждого клиента! Сервис - это только посредник для активных продаж. Но не будем преуменьшать и его роль, ведь именно он дает нам дополнительный набор инструментов для связи с клиентами.

И не забудьте подписаться на рассылку нашей группы Вконтакте!