Каталог - спектр услуг, который всегда под рукой

Когда это работает?

Представьте, что Вы заняты клиентом. Приходит другой, и у вас вообще нет времени заняться им прямо сейчас. И потерять не хочется, попросив его подойти через 15-20 минут. Решение здесь может быть только одно: удержать! Вашими незаменимыми помощниками в этой ситуации станут чашечка чая для клиента и каталог товаров или услуг.


Каков эффект?

Во-первых, Вы найдете чем занять своего нежданного гостя. Во-вторых, Ваш каталог будет совершать, так сказать, пассивную продажу. Полный спектр услуг/описание товара и его возможностей/способы применения/материал и сроки изготовление/конечный итог от применения услуги/цены - все это расположится на страницах одного каталога и расскажет клиенту в полной мере о Вас. Согласитесь, высока вероятность того, что его заинтересует еще что-то из рода Вашей деятельности, в конце концов, он уже пришел к Вам с каким-то вопросом. Нередко бывает так, что клиент плохо или вообще не разбирается в отрасли Вашего бизнеса. В этом случае каталог станет для него спасательным кругом. Подробно расписанная информация поможет сориентироваться в чуждой ему деятельности и, таким образом, он сможет увидеть, а самое главное - действительно осознать все плюсы Ваших услуг, которые могут быть ему крайне полезны.

Возможно Вы возразите: “Но ведь можно объяснить все словами? Живое общение оказывает больший эффект?” Безусловно, это так. Однако представьте, как тяжело будет клиенту окунуться в незнакомую для него сферу и удержать все Ваши объяснения в голове. Тем более, велик процент людей, которым сложно воспринимать информацию на слух. И в итоге Вы получите человека, который абсолютно запутан и сбит с толку, потому что что-то он запомнил, что-то - нет, а что-то и вовсе перепутал. Согласитесь, работать с такими клиентами вдвойне сложно, хотя бы из-за того, что они сами не знают, чего хотят. Поэтому куда проще будет предоставить ему возможность самому разобраться при помощи наглядного пособия в виде каталога, а далее - работать уже с более понимающим человеком.

“Но есть же клиенты, которые очень хорошо разбираются в сфере моего бизнеса!”

Именно для таких людей будет полезен полный набор Ваших услуг, отображенный в каталоге. Каждая деталь может сыграть решающую роль при выборе товара , ведь его экспертность - это фактор, способный по достоинству оценить эту деталь. И, конечно же, не стоит и в этом случае забывать про момент с визуальным восприятием. А вдруг при разговоре с Вами он упустить столь важную для него деталь?

Не просто каталог, а имиджевая реклама!

Есть отличный способ заинтересовать Вашего клиента в гораздо большей мере: прикрепите примеры уже выполненных работ! Выбрав самые достойные из достойных, Вы подкрепить, скажем так, теорию практикой, дабы не быть голословными. Это, во-первых, быстрее сподвигнет клиента на работу с Вами, потому что он будет видеть пример реального конечного результата. Во-вторых, он убедится в профессионализме Вашей компании, ведь всегда хочется получить самый лучший результат заказанной работы или эффект от того или иного товара. Логично будет сказать, что такой способ выполняет роль рекламы, даже хорошей рекламы, ведь клиент видит не только набор ваших услуг, а реальное их применение в жизни.


Подведем итог

Итак, используя столь незамысловатую идею, Вы получаете столько преимуществ! Следующий вопрос - оформление. Если у Вас есть идеи, где и как расположить блоки с картинками и текстом или же Вы понятия не имеете, как правильно это все грамотно и четко оформить - в любом случае Вы можете обратиться к нам! Наши специалисты всегда помогут составить наиболее подходящий для Вас макет, обращайтесь! ;)