Дисконтная карта, или повод купить что-то именно у Вас

Будем смотреть правде в глаза: на дворе 21 век - век рынка и конкуренции, на любой оригинальный патент найдется свой дешевый аналог. А если идет о товарах всеобщего потребления - одежда, продукты, техника, электроника, даже рыболовные снасти?! В этой ситуации на помощь, конечно же, приходит маркетинг, и эта статья посвящена одному из его детищ - дисконтным картам.

Представьте, что ваш потенциальный клиент стоит на перепутье: куда пойти - в фирму А (ваша), фирму В или фирму С? Качество обслуживания примерно одного уровня, ассортимент не отличается, цены аналогичны. Но тут он вспоминает о том, что у него же дисконтная карта именно вашей компании! Скидочная или накопительная - неважно, главное - его выгода. А кто же ее не любит, пусть даже это небольшой процент? Как говорится, мелочь, а приятно.

Кстати о приятном! Получая скидочную карту, клиент сможет почувствовать себя особо привилегированным гостем вашей фирмы, ведь совершать покупки или получать оказанные услуги он сможет по особой системе и со скидкой!

Расширяем клиентскую базу

В ваших руках еще один инструмент - те же дисконтные пластиковые карточки, только в виде подарочных! Предоставьте возможность вашим клиентам избавиться от головной боли в виде вопроса “Что подарить???”. Упрощая им жизнь, вы зарабатываете себе новых клиентов (пришедших к вам с подарочными картами), которые действительно нуждаются в ваших услугах (логично, ведь сфера их интересов и ваши услуги пересекаются). Таким образом, велика вероятность того, что они вновь обратятся именно к вам. Или приобретут подарочные карты ;) Бесконечная цепочка. Попробуйте!

Аналитика

Дисконтные карты дают отличную возможность для анализа. Исследуйте своих клиентов, целевые предпочтения каждого! В зависимости от этого вы можете оптимизировать сбыт при помощи различных маркетинговых мероприятий, которые, соответственно, будут работать гораздо эффективнее. К тому же, вы можете учитывать интересы каждого из своих покупателей из его истории покупок и делать более интересные для них предложения в выгоду для вас.

Влияние на ваш имидж

Здесь вы совместите приятное с полезным: приятное - для клиента, полезное - для вас, причем в двойной порции! Во-первых, вы получите новых постоянных клиентов, что является уже огромным плюсом. А во-вторых, имидж вашего предприятия возрастет. За счет чего? За счет реальной заботы о, пусть и небольшой, но выгоде клиента и статусности затеи с пластиковыми картами. Во всех ли магазинах, которые вы посещаете, действует эта система (исключая таких “гигантов”, как “Пятерочка” или “Карусель”? Нет, и нередко это даже расстраивает. Так почему  же не встать в один ряд по наличию “дисконток” с теми “гигантами”? Имиджевый ход во всей красе!

Задумайтесь, интересно ли бы вам было использовать все эти преимущества в вашем бизнесе. А если вы хотите узнать больше о технических моментах дисконтных карт (изготовление пластиковых карт, дизайн или материал), наши специалисты всегда вам ответят на интересующие вопросы, обращайтесь! ;)