Чем так востребованы конверты в 21 веке?

Актуальность на примере бизнеса

Сам по себе конверт был изобретен относительно недавно, в 1820 году. Это, конечно же, вызвало массовый интерес к нему в обществе, ведь теперь переписка становилась действительно конфиденциальной. “А что теперь?”, - спросите вы, - “все письма можно отправлять по электронной почте, не говоря уже о мессенджерах и социальных сетях”.




Давайте подойдем к этому вопросу с точки зрения бизнеса. Все предприниматели заинтересованы в развитии своего дела. Многие из них не только знакомы с маркетингом, но и постоянно применяют его для повышения узнаваемости своего бренда. А так как маркетинг - удовольствие недешевое, то и приемы “партизанского” маркетинга уже ни для кого не секрет.
Печать на конвертах в этом случае один из лучших приемов “партизанского” маркетинга. Ведь брендированный конверт пока дойдет до получателя успеет набрать немало “просмотров”, а это дополнительная реклама вашего бренда.
К тому же, на конверте кроме логотипа можно и список услуг своих прописать.
Думаем, что вы не раз сталкивались с ситуациями, когда просто необходимо отправить некоторые документы по классической почте? Для многих фирм это и сейчас не редкость. Поэтому, чтобы документы не затерялись в куче других бумаг вашего получателя, фирменные конверты призваны маркировать их. Согласитесь, что фирменный конверт от вашего партнера или поставщика будет намного заметнее, чем безликий почтовый конверт.



Второй, но не последний вариант использования фирменных конвертов - вручение подарочных сертификатов, купонов, приглашений и т.п.
Каждый подарок заслуживает своей красивой обертки. В нашем случае в роли праздничной упаковки выступают фирменные конверты, в которые можно положить и карты с правилами активации, и сертификаты, и приглашения на мероприятия вашей компании или конференции.


Об имидже

Фирменная продукция - это априори солидно. Клиент или партнер, видя фирменный логотип на вашей канцелярии, проявит большее внимание и интерес к вашей компании, чем к конкурирующей, где, например, заметный дефицит визиток, фирменных бланков и любой брендированной продукции.



Что ж, мы выяснили, в каких случаях фирменные конверты действительно необходимы. Поэтому советуем вам всерьез задумать о такой, вроде бы, небольшой, но имиджевой вещи.